Наши услуги

Наша компания оказывает широкий перечень бухгалтерских услуг для компаний МСБ (ТОО, ИП, по всем налоговым режимам).

В бухгалтерское сопровождение включается следующий перечень услуг:

  • Услуги по открытию ТОО, ИП;

  • Постановка и ведение бухгалтерского учета со всеми необходимыми настройками налогового учета;

  • Консультации по оформлению договоров и правильного документооборота компании;

  • Подготовка и отправка налоговой и статистической отчетности.

Все первичные документы и банковские операции готовятся нашими сотрудниками после одобрения клиентом.

Мы сразу сигнализируем руководству, если возникает недопонимание или нежелание штатных сотрудников кооперировать, потому что наша цель – дать ощутимую практическую и финансовую выгоду клиенту (при условии обоюдного стремления).

Мы также можем формировать любые отчеты для руководства с предварительного уведомления минимум за 2 недели или сразу обговорив периодичность определённых отчетов.

Мы по необходимости можем тесно работать с сотрудниками компании по любому вопросу, связанному с бухгалтерией – юристами, кадровики, отделом продаж и другими.

Мы гарантируем конфиденциальность информации и оперативное обслуживание вашей компании!

Экспресс-анализ бухгалтерского учета — широко востребованная аналитическая услуга, необходимая для оперативной оценки состояния бухгалтерского и налогового учета.

Подобный анализ позволит выявить ошибки в отчетных документах, оптимизирует управленческие решения, исключить разные риски штрафных санкций со стороны налоговых органов.

На основании данных экспресс-анализа можно принимать квалифицированные и обоснованные решения о ряде серьезных шагов. Таких как:

  • внесение изменений в бухгалтерский и налоговый учет;

  • масштабной ревизии бухгалтерского отдела;

  • необходимость восстановления бухгалтерского учета;

  • целесообразность ликвидации организации в целом.

Когда мы рекомендуем проводить экспресс-анализ

Экспресс-анализ обязателен на определенных этапах деятельности предприятия. Так, быструю проверку рекомендовано проводить:

  • до сдачи годового баланса или налоговой отчетности для снижения риска выявления ошибок контрольными органами;

  • перед покупкой или продажей бизнеса с целью обнаружения скрытых налоговых и финансовых рисков;

  • перед увольнением главного бухгалтера или руководителя компании;

  • в преддверии камеральной или выездной налоговой проверки для исключения вероятности пересчета налоговых отчислений и пеней по ним.

Экспресс-анализ будет полезен и в любых других случаях, когда возникает необходимость получить объективную информацию о положении дел на предприятии и возможных вариантах развития ситуации.

В рамках данной услуги мы предлагаем проведение следующих мероприятий:

  • Анализ учета текущих обязательств и расчетов (корректность использования счетов бухгалтерского учета, корреспонденции счетов).

  • Проверка соответствия данных программы учета с данными лицевых счетов по налогам.

(Бухгалтерского баланса, Отчета о прибылях и убытках, Отчета об изменениях капитала, Отчета о движении денежных средств, Приложения к бухгалтерскому балансу).

Внимание для владельцев ТОО и ИП!

Ответственность за не сдачу налоговой отчетности предусмотрена законодательством Республики Казахстан.

В соответствии со статьей 272 Кодекса «Об административных правонарушениях», непредставление налогоплательщиком в орган государственных доходов налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, - влечет предупреждение. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, за исключением деяния, указанного в части третьей настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влечет штраф на физических лиц в размере 15, на частных нотариусов, частных судебных исполнителей, адвокатов, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере 30, на субъектов среднего предпринимательства - в размере 45, на субъектов крупного предпринимательства - в размере 70 МРП.

Зачем вам штрафы? Обратитесь к нам и получайте прибыль без всяких проблем!!!

Наши специалисты помогут Вам в этом вопросе, мы обеспечим профессионально подготовленную и своевременную сдачу налоговой отчетности в полном объеме.

Расчет заработной платы включает:

  • расчет заработной платы к выплате сотрудникам;

  • расчет компенсационных выплат, больничных листов, отпускных и т.д. в соответствии с ТК РК;

  • расчет налогов и отчислений;

  • расчет налогов и сумм к выплате по договорам ГПХ с физическими лицами;

  • формирование платежных документов;

  • формирование расчетно-платежных ведомостей.

Восстановление бухгалтерского учета зачастую бывает очень актуальной проблемой многих компаний. И сделать это по плечу только настоящим специалистам! Хотим отметить, что в процессе восстановления бухучета восстанавливаются синтетические, аналитические и налоговые регистры, отчетность. За основу берутся частично или полностью предоставленные первичные документы.

Целью восстановления бухучета является восстановление порядка всей документации компании на основании последний требований законодательства РК. Ведь нежелательные штрафные санкции и другие финансовые расходы – это результат нарушений в документах за прошедшие периоды.

И когда наши специалисты исправят все недочеты, вам не придется больше переживать за какие-то недочеты, связанные с ненадлежащим ведением учета за какой-либо период работы компании. Важно понимать, что восстановление бухгалтерского учета – непростая и долгосрочная задача. На ее решение могут уйти месяцы. Все зависит от того, настолько много накопилось проблем.

Мы сделаем все максимально быстро!

  • любая помощь в процессе сдачи отчетов;

  • решение вопросов, связанных с ведением кассовой книги/кассового аппарата;

  • расчет налогов;

  • архивирование документов;

  • выездная инвентаризация активов (ТМЗ, ОС);

  • другие интересующие вас консультации, связанные с ведением бухгалтерского учета.